День Google Analytics в Латвии

день Google Analytics Во вторник 19 марта в Риге был проведён семинар, посвящённый Google Analytics. День был насыщен информацией, полезной для всех, кто хоть как-то по роду своей деятельности связан с маркетингом и продажами.

Гостями мероприятия были, как специалисты по е-коммерции, интернет маркетингу, так и работники банков или сфер продаж.

Само мероприятие длилось около 8 часов. Каждому участнику были подарены фирменные блокнот, ручка и набор, содержащий цветные ручки, маркер и карандаш в таком же ярком пакете от Google.

гости мероприятия Google Engage

В перерывах между лекциями всем была предложена возможность выпить чашечку чая или кофе, а также сладкий стол. Обеденный перерыв и вовсе порадовал гастрономическими изысками! Супчик, салаты, разные закуски, ну а сладкий стол состоял из фруктов, оригинальных печений и сладкого десерта.

Но отвлечёмся от гастрономии и перейдём к самому главному – Google Analytics.
В первой части была устроена видео-конференция, польские специалисты в области аналитики рассказали нам о том, насколько выросло использование мобильных устройств и планшетов за последний год, и какую часть общего рынка продаж это может занять.
аналитик из Польши Также была затронута тема анализа аналитических отчётов, насколько важно отслеживать конверсию рекламной кампании в течении дня и по географическому фактору.

Далее семинар вели Дидзис Вилцанс (представитель команды Google AdWords в Латвии) и Егилс Бойтманис (председатель Infinitum 8). Они рассказывали о том, как можно использовать платформу e-commerce для более эффективного вовлечения посетителей в тему сайта для совершения большего количества продаж. Далее было рассказано о соединении инструментов Google AdWords и Google Analytics для выявления удачных ключевых слов.

Google угощения2013 год в Латвии объявлен годом аналитики и рекламы. Система аналитики призвана организовать и упорядочить информацию в мире. Для этого нужно научиться эту информацию измерять. Инструмент Google Analytics позволяет, не мешая работе ИТ специалистов, вставлять в код сайта необходимые теги, для того, что бы проводить микро-измерения. Кроме того, стоит отметить возможность сегментации потоков посетителей, ведь кто-то мог узнать о продукции также из рекламных кампаний в социальных сетях.

Целью всего этого является понять, как покупатели взаимодействуют с сайтом, а также с социальными сетями прежде, чем сделать покупку.

Все эти тезисы были представлены со стороны трёх разных персонажей, что позволило создать более объёмную картину происходящего.

Мероприятие оставило позитивные впечатления!