Использование возможностей интернета в странах Европы.

Мы продолжаем рассматривать интересные статистические показатели. И вот, наконец, мы коснёмся стран Европы и Европейского Союза, что представляет не малый интерес для предпринимателей, решивших открывать или развивать свой бизнес в Европе.

Ну, а как уже говорилось раньше, самым эффективным видом продвижения бизнеса сегодня является осуществление стратегий маркетинга в интернете.

Хороший интернет маркетинг может не просто привлечь посетителей на Ваш сайт, но и подтолкнуть их к совершению покупок онлайн, если Ваш сайт предоставляет такие возможности.

Эта статья покажется более интересной для лиц, которые собираются открывать интернет магазины, а не просто размещать на сайте информацию о своём предприятии. Однако, и последние могут больше заинтересоваться продажей своих товаров или услуг прямо в сети.

В этой статье мы рассмотрим то, насколько востребованной сегодня является возможность совершать покупки через интернет в странах Европы. Какие страны здесь занимают лидирующие позиции, а какие находятся в хвосте. Соответственно владельцам интернет бизнеса и только планирующим открыть такого рода бизнес, в своём выборе есть смысл ориентироваться на те страны Европы, где люди более активно пользуются интернетом с целью совершения покупок.

Данные получены из статистической базы Европейского Союза http://epp.eurostat.ec.europa.eu/

торговля через инетрнет

В данной таблице приведена статистика совершения покупок через интернет, распределённая по странам Европейского Союза и странам кандидатам. Также данные предоставлены с 2002 по 2011 год включительно, что позволит нам понять, какова тенденция совершения покупок через интернет.

Итак, общий процент людей, осуществивших покупки или заказы через интернет в странах ЕС составил 34%. Если рассматривать все страны Евро зоны, то процент здесь будет чуть меньше – 33%.

Семёрку лидеров здесь занимают такие страны, как Великобритания, Дания, Норвегия, Германия, Нидерланды, Швеция и Люксембург. Здесь на 2011 год больше 50% пользователей интернета совершают покупки прямо в сети. Процентные значения соответственно составляют – 64%, 57%, 57%, 54%, 53%, 53% и 53%.

Самые низкие показатели представлены у таких стран, как Болгария, Румыния, Республика Македония и Турция. На 2011 год этих странах процент совершения покупок через интернет составил меньше 10%.

Тем не менее, у всех представленных стран за 10 лет наблюдается тенденция положительной динамики.

 


В статье используется изображение от Naypong / FreeDigitalPhotos.net