Обзор исследования SEO 2013 – факторы ранжирования в Google.

Каждый день поисковая система Google стремится что-нибудь изменить и усовершенствовать в своём алгоритме ранжирования сайтов. Именно поэтому SEO оптимизаторы должны пристально следить за тем, о чём говорят последние исследования факторов ранжирования.

метрики ранжирования

Итак, совершенно недавно было опубликовано самое свежее исследование, которое наглядно показывает, что даже за последние пол года произошли некоторые изменения в принципах ранжирования.

Ровно также, как и предшествующее исследование, описанное в предыдущей статье, данное исследования проводилось на базе сайтов США. Данные, подвергшиеся анализу были собраны в 2013 году сначала в марте, а потом ещё раз в июне. Таким образом за это исследование удалось проанализировать более 10000 ключевых слов.

Первое изменение, которое не было так заметно в предыдущем исследование – это потеря значимости наличия ключевых слов в доменом имени и в названии ulr. Это также касается и линков, ссылающихся на продвигаемый сайт. Но раннее известные правила о расположении ключевых слов в мета тегах, тексте, заголовках H1-H6, их выделение и т.д. продолжают быть столь же актуальными.

Следующим пунктом является то, что для брендов правила ранжирования имеют совершенно обратный ход. Если в результате поисковой выдачи начинают появляться «бренды» то можно увидеть, что принятые правила оптимизации сайта для них не были применены.

Большое внимание в исследовании было уделено тому, что сигналы со стороны социальных сетей не только очень активны, но также имеют тенденцию роста. Особенно здесь выделяется влияние социальной сети Google+.

По-прежнему большую силу имеет развитие домашней страницы, обогащение её содержанием текстового характера, а также различными мультимедиа.


Источник информации: http://www.searchmetrics.com/en/services/ranking-factors-2013/