Для каких целей используется интернет в Латвии

Исследуя рынок интернет маркетинга в Латвии было бы интересно сосредоточить своё внимание на том, в каких целях здесь используется интернет.

Данные предоставлены центральной статистической базой Латвийской Республики www.csb.gov.lv

Таблица 1

ЦЕЛИ ДЛЯ КОТОРЫХ ЖИТЕЛИ ЛАТВИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРНЕТ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА (%)

2010

2011

2012

Пересылка и получение электронной почты

83,2

86,4

Телефонные разговоры, используя интернет, или видео звонки в интернет, используя камеру

52,8

59,2

61,2

Размещение сообщений в чатах, блогах, новостных группах или онлайн дискуссиях на форумах, мгновенный обмен сообщениями

42,3

51

Поиск информации о продуктах или услугах

85,3

74,9

86,4

Использование услуг, связанных с путешествиями, резервирование места проживания

38,7

35,8

Прослушивание радио или просмотр телевидения в интернете

44,8

43,7

Скачивание игр, картинок, фильмов или музыки, или прямое подключение

57,5

52,8

Скачивание компьютерных или видео игр или обновление

Игры онлайн

14,6

Скачивание программного обеспечения, исключая игры

28,1

34,1

Чтение новостей, газет и журналов онлайн или их скачивание

76,7

83,9

88

Поиск работы или отправка заявки на вакансию

37,5

38,8

Поиск информации о здоровье

48,9

54,2

Использование интернет банка

71,6

76,2

64,5

Продажа товаров или услуг в интернете онлайн, например, акционы eBay

11,5

5,3

Совершение покупок в интернете

12,8

14,1

23,3

Сотрудничество с государственными и общественными организациями

47,1

63,7

Получение информации с сайтов государственных или общественных организаций

46,4

58,1

61,6

Загрузка доступных бланков с сайтов государственных или общественных организаций

15,1

28,3

25,8

Отправка заполненных бланков в государственные или общественные организации

12,3

31,1

22,3

Поиск информации об образовании

37,5

42,9

Получение образования онлайн в любой области (курсы повышения квалификации )

7,6

7

Поиск информации, что бы чему-то научиться (например,разъяснение терминов)

58,4

Загрузка собственно содержания (текст, картинки, фотографии, видео, музыка и т.д.) на какие-либо сайты

58

43,9

Общение в социальной сети

79

Чтение и размещение на своём сайте мнений о гражданских или политических проблемах

38,9

Участие в онлайн консультациях или голосовании, для того, что бы высказать своё мнение о гражданских или политических проблемах

17,3

Поиск информации на wiki сайтах, с целью чему-то научиться (к примеру, Wikipedia)

41,7

Использование социальных сетей в деловых целях

11,5

Создание домашней страницы или блога

8,1

Запись к врачу через сайт клиники

3,1

Итак, начало 2012 года показало, что больше всего жители Латвии используют интернет с целью чтения новостей, журналов или скачивания подобной информации, что составило 88% от всех пользователей интернета. К тому же этот показатель был самым высоким и на предыдущий 2011 год, и составлял 83,9%.

На втором месте по интенсивности использования стоят такие цели, как пересылка и получение почты и поиск информации о продуктах или услугах, что составляет 86,4%.

Можно свидетельствовать о том, что эти три цели являются лидирующими в использовании интернета на протяжении предыдущих трёх лет.

Общение в социальных сетях по данным на 2011 год составляет 79% в том числе 11,5% используют социальные сети в деловых целях.

Стоит отметить, что в Латвии достаточно мало пользователей интернета используют возможность создания и ведения блогов, а так же регистрируются на приём к врачу при помощи сайта клиник. Данные были получены только в 2012 году и составили соответственно 8,1% и 3,1% от пользователей интернета.

Для более удобного восприятия информации с данными также можно познакомиться в форме графика.

 

интернет маркетинг