Контент маркетинг (content marketing) – ключ к успеху Твоего сайта

Сайт в интернете может стать ключём к успеху Твоего бизнеса, если только ты позаботишься о его качестве, видимости в поисковых системах, узнаваемости в социальных сетях и сможешь привлечь соих потенциальных клиентов при помощи интересного, неподражаемого содержания.

Как этого достичь?

Вначале, необходимо понять, что посетители Твоей страницы ждут большего, чем приевшиеся рекламные призывы и восхваление своих товаров и услуг. Если потенциальным клиентам или подписчикам предоставить им и самим известную информацию, много раз прочитанную на других сайтах, они обвинят Тебя в потере своего бесценного времени. Не допусти этой, настолько частой ошибки. Ты уникален! Удиви! Выскажи своё мнение! Посоветуй, как сделать выбор! Сравни! Подай идею!

Чего избегать?

Очень часто допускается ошибка – копирование текстов. Чаще всего эта ошибка допускается в интернет магазинах, где описание товаров копируется с сайта производителя. Понятно, что основная информация о велосипедах, к примеру: название, вес, цвет, тормоза и другая информация от производителя остаётся неизменной, но на самом ли деле продавец ничего не может дополнить от себя? Например, для кого конкретный велосипед был бы предназначен, чем он лучше другой модели. Если и вправду нечего сказать, то комментируйте хотя бы сочетание цветов и дизайн.

В свою очередь, создавая описание о предприятии, нужно избегать очень простого и сухого текста: «Предприятие основано 20…году, занимается …”. Конечно нужно написать о сфере деятельности компании, какие услуги она оказывает или какие продукты предлагает. Но важно эту информацию дополнить тем, что позволит выделиться на фоне других похожих компаний, опишите её достижения.

Создай интересное содержание на сайте

Выделиться на фоне других можно не только за счёт оригинальной графики, но также интересным, актуальным, ценным содержанием. Пользователей интернета интересуют всевозможные вопросы, которые появляются у них каждый день. Поэтому имеет смысл давать информацию о новостях конкретной отрасли, технических решениях, также о пользе, получая конкретный продукт.

Обновляйтесь

Содержание страницы всегда должно быть актуальным. Если компания убрала какой-то продукт из своего предложения, то информацию об этом продукте необходимо убрать и с сайта. Если компания развивается, инвестирует в новую линию продукции, участвует в выставках, начинает сотрудничество с важным партнёром, начинает предлагать продукцию заграницей, информацию об этих действиях нужно размещать в разделе о компании или в разделе новостей.

Стоит фокусироваться на актуальных темах отрасли, о которых можно информировать, как в разделе новостей, так и в блоге предприятия. Пользователь интернета вернётся на страницу, где получил ценную и актуальную информацию об интересующей его теме. Таким образом пользователь интернета станет не только потенциальным клиентом, но и проявит интерес к этой компании. Кроме того, Твоя компания станет может стать экспертом отрасли.

Систематично обновляемая информация на сайте является важным сигналом для поисковых систем, которые непрерывно оценивают сайты и обновляют поисковые результаты. Сайты, на которых присутствует объемный, систематически обновляемый текстовый материал, выше оцениваются и достигают лучших поисковых результатов.