Новая игра Google — Author Rank

Вместе с тем, как в SEO мире стали происходить многочисленные проблемы с переоптимизацией сайтов, из-за апдэйтов Panda и влияний Penguin, сам Google также поменял игру при помощи author rank.

Вот, как Google объясняет это нововведение: «Предположим что у автора имеются высокие баллы в репутации в создании ценного содержания. Тогда, дополнительное содержание, созданное этим автором будет на более высоких позициях в результатах поиска, относительного содержания, созданного автором, у которого нет такой репутации.»

Расшифровка: если содержание на странице подготовлено автором с большей авторитетностью в Google, то его страница будет выше, чем могла бы быть.

Здесь есть несколько вещей, которые следует рассмотреть подробнее, что бы понять, как делать SEO для Вашего сайта. Важнее всего для Google будут страница в Google+ , получающая +1 клики, что даёт большие очки автору.

Если Вы постите что-либо – пишите, выкладываете фотографии или видео, пользуйтесь инструментами Google’s Authorship, что бы связать содержание своего сайта с Google+. Когда содержание начинает получать +1 голоса, то Ваша авторитетность, как автора, начинает улучшаться. Это не единственный способ получить хорошие результаты ранжирования, но это создаёт своего рода замкнутый круг, где тот, кто более активен и получает внимание в социальной сети Google, находит себя на более высоких позициях ранжирования.

Только один SEO аспект имеет значение для author rank – количество баллов, набранное за продвигаемое содержание. Кроме того необходимо обратить внимание на баллы, заработанные теми авторами, которые ссылаются на Ваше содержание. Другие действия, которые создают положительное внимание к содержимому: как быстро пользователи делятся этим содержимым и комментарии к нему.

Penguin и Panda заботятся о том, что бы author rank заменил традиционные параметры ранжирования, но всё же он их только дополнят. Идея в том, что бы, предоставив возможность пользователям голосовать за или против содержимого авторов,Google предоставил более качественные результаты поиска в искомой информации.

Для небольшого бизнеса и компаний, обеспокоенных SEO продвижением, это означает начало развития авторства.

Author rank может изменить привычный ход событий достаточно значительно, и к этому стоит подготовиться заранее. И даже в том случае, если он не наберёт масштабной силы, эти действия только помогут в продвижении Вашего сайта и бизнеса.


В статье используется изображение от Iamnee/ FreeDigitalPhotos.net

Источник статьи www.seo-news.com/author-rank-and-what-it-means-for-search/