Наиболее популярные места использования интернета жителями Латвии и некоторые выводы.

Итак, в заключении мы рассмотрим статистику того, в каких местах используется интернет жителями Латвии. Формировать стратегию интернет маркетинга можно также, опираясь и на эти данные.

Статистика получена из государственной статистической базы csb.gov.lv

Таблица 1

МЕСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА НА НАЧАЛО ГОДА

(% от персон, которые использовали интернет последние три месяца)

Дома На работе На учёбе Другие
2009 86.6 34.3 18.6 38.6
2010 85.3 31.0 14.9 40.4
2011 89.2 36.3 15.1 37.8

Исходя из полученных данных за три года можно отчётливо видеть, что жители Латвии предпочитают пользоваться интернетом преимущественно дома. Этот процент составил 89.2% на 2011 год, не имея сильных различий с предыдущими годами. Обычно дома человек находится в расслабленном состоянии и старается найти именно то, что интересует его лично, а не то, что связано напрямую с работой или учёбой. Дома человек может проводить больше времени, общаясь в социальных сетях или связываясь с друзьями, родственниками и т.д. по Skype. А это, в свою очередь, означает то, что создавая рекламные кампании в поисковых системах для продуктов, не связанных с бизнесом, а больше направленных на развлечение, следует ориентироваться на промежуток времени, когда среднестатистический человек может находиться дома. Ну а это уже скорее будут вечера или выходные дни.

Далее рассматривая приведённые данные видно, что примерно одинаково интернет используется на работе или в других местах, например в кафе или у друзей. Процент на 2011 год составляет соответственно 36.3% и 37.85%. Здесь хочется дополнить, что во время работы человек больше ориентирован на поиск именно той информации, которая связана с его родом деятельности.

Ну и менее всего интернет используется жителями Латвии в процессе учёбы, что на 2011 год составило 15.1%.