Кто чаще покупает в интернете: мужчины или женщины?

Изучая вопрос востребованности покупок через интернет среди пользователей интернета в разных странах Европы, будет интересно узнать о том, есть ли здесь какая-то разица между мужчинами и женщинами.

Для этого были отобраны данные европейской статистики за 2010 и 2011 года, в которых представлен процент мужского населения, делающего покупки через интернет от всех мужчин, пользующихся интернетом и соответственно женского населения.

Данные предоставлены http://epp.eurostat.ec.europa.eu/

Пользователи интернета(мужчины и женщины), совершающие покупки через интернет, % от всех пользователей(мужчин и женщин) интернета
Мужчины Женщины Мужчны-Женщины
2010 2011 2010 2011 2010 2011
ЕС (27 страна)  33 35 29 32 4 3
Евро зона 33 35 28 31 5 4
Люксембург 51 57 42 47 9 10
Австрия 35 39 28 31 7 8
Норвегия 57 61 50 53 7 8
Хорватия 12 15 7 8 5 7
Бельгия 31 34 23 28 8 6
Дания 57 60 51 54 6 6
Греция 12 16 6 10 6 6
Исландия 32 34 26 28 6 6
Кипр 16 19 12 13 4 6
Слования 17 23 17 17 0 6
Мальта 36 37 28 32 8 5
Германия 51 56 46 51 5 5
Италия 12 13 7 8 5 5
Испания 19 21 15 16 4 5
Польша 22 22 19 18 3 4
Словакия 20 25 18 21 2 4
Нидерланды 56 55 49 52 7 3
Франция 43 42 38 39 5 3
Великобритания 61 65 60 62 1 3
Венгрия 12 14 9 12 3 2
Португалия 11 11 8 9 3 2
Швеция 51 54 49 52 2 2
Ирландия 28 35 28 33 0 2
Румыния 2 4 2 3 0 1
Латвия 9 10 8 10 1 0
Боглария 3 5 3 5 0 0
Литва 6 11 7 11 -1 0
Эстония 13 15 13 16 0 -1
Чехия 16 15 14 17 2 -2
Финляндия 41 44 42 47 -1 -3
Турция 5 3 2
Македония 2 3 -1

 

Желая узнать есть ли количественная разница между тем, мужчины или женщины совершают покупки через интернет, мы рассмотрели приведённую статистику, а также вычислили разницу между мужскими и женскими показателями за два года.

Статистические данные показали, что практически не существует разницы между тем, женщины или мужчины делают покупки через интернет. И всё же, хоть и незначительно, но в целом мужчины превосходят женщин в этом вопросе.

Сама большая разница была выявлена в Люксембурге, где оказалось , что на 2011 год количество мужчин, сделавших покупки через интернет было на 10% больше, чем количество женщин. Однако в целом картина имеет очень незначительную зависимость от гендерной принадлежности и опираться на эти значения в формировании маркетинговой интернет стратегии не имеет особого смысла.