Исследование ранжирования сайтов в 2012 году. Новые SEO факторы.

В недавнем прошлом сайт searchmetrics.com опубликовал данные исследования факторов ранжирования сайтов. Все данные были собраны в феврале и марте 2012 года, что позволило провести наблюдение за влияниями апдэйтов Panda. Panda апдэйты сильно изменили картину ранжирования сайтов, если сравнивать с 2011 годом.
факторы ранжирования в Google

Данное  исследование было проведено на основе полученной статистики только американских сайтов, но, не смотря на это, все полученные результаты применимы также и  к остальным странам.

Итак, первое, что бросается в глаза – это мощные сигналы влияния со стороны социальных сетей.

Также интересно и то, что рекламные блоки, в том числе и реклама AdSense, что само по себе является продуктом Google, крайне негативно влияет на рост позиций.

Если говорить о влиянии ссылочной массы, то этот фактор по-прежнему остаётся одним из самых весомых. Здесь важно отметить, что на сегодняшний день сильно возросла потребность в наличии ссылок также с атрибутом „nofollow”.

Интересно и то, что в отношении брендов SEO стало работать совершенно по другому.

Ну и в завершении хочется обратить внимание на изменения в корреляциях по отношению  к расположению и количеству слов в мета тегах и в самом содержании сайта.

Источник информации находится  здесь.