Как эффективнее сделать Ваш сайт дружным c социальными медиа. Часть 1.

Наличие сайта собственного предприятия для ведения бизнеса явилось чем-то вроде необходимости в наши дни. В связи такими глобальными изменениями всё большее количество людей связывают онлайн деятельность со своей реальной жизнью. Помимо этой фундаментальной причины, здесь также существует ещё несколько преимуществ наличия официального сайта для бизнеса.

Запустить веб-сайт намного дешевле, чем строить или покупать помещение. Больше нет необходимости в поиске хорошего месторасположения, в арендной плате и других крупных расходах.

Вы можете также заполучить намного более широкую аудиторию, не имея ограничений во времени и географии, становится куда легче расширить рынки сбыта и открыть возможности для роста.  Вы можете выставлять на обозрение покупателей свои продукты, ровно, как и важную информацию о Вашем бизнесе. Это более удобно для целевой аудитории и увеличивает её доверие.

Социальные сети, как проводник

Конечно же, всё ещё существуют некоторые преимущества в продвижении бизнеса «оффлайн», которые накладываются на «онлайн» мир. Однако, одно лишь наличие сайта не гарантирует прибыльность бизнесу. Вам необходимо показать свою уникальность и то, что Вы являетесь экспертом в своей индустрии. Кроме того, необходимо установить хорошие отношения с клиентами. Лучшим способом для достижения этих целей будет воспользоваться всей мощью социальных сетей.

Очень полезно создавать социальные страницы для своего бизнеса в таких социальных сетях, как Facebook или Twitter, но это всего лишь каналы для перехода на сайт Вашего предприятия. Социальные сети являются только лишь одним из способов, способствующих переходу на сайт компании, где можно познакомиться с его содержанием и, в конце концов, сделать покупку. Вы просто должны быть уверены в том, что сайт предприятия имеет хорошую интеграцию с социальными сетями.

Вот несколько способов, что бы безболезненно подключить оба актива:

Мощное содержание

“Содержание – король” – эта фраза никогда не устареет, поскольку именно контент является тем, что ищут люди в сети, а также в социальных сетях. Люди постоянно делятся с огромным количеством своих друзей и родственников всеми видами содержания, которое им кажется интересным: новостной статьёй, чьим-то мнением, весёлой картинкой или вдохновляющим видео. Благодаря дружеским и родственным связям, информация активно  распространяется по сети. Количество людей, которое можно охватить подобным мощным содержанием может быть изумительным.

Поэтому, необходимо создавать контент, способный сформировать вокруг себя определённые круги профилей в социальных сетях при помощи распространения информации, ретвиттов и т.д. Кроме того, контент должен регулярно обновляться. Нет проверенного способа для достижения отличного результата, лучший способ – просто создавать хороший контент.

Социальный контент

Платформы социальных сетей построены на том, что бы люди общались в виртуальном пространстве. Но можно позволить посетителям Вашего сайта интерактивно следить  за его обновлениями, используя шаблоны социальных сетей. Шаблоны могут быть встроены в блог, форум, страницы продуктов или услуг, где посетители получат возможность комментировать или оставлять свои отзывы через профили социальных сетей.

Предоставляя своим клиентам возможность выражать собственное мнение, Вы дадите им чувство причастности к деятельности компании. Они почувствуют Вашу заботу, внимание к их мыслям. Таким образом, это позволит укрепить отношения.

Читайте продолжение во второй части.


Источник содержания seo-news.com

В статье используется изображение от smarnad/ FreeDigitalPhotos.net