Бывший сотрудник Google открывает…

Интервью с бывшим сотрудником Google – это очень редкая возможность приоткрыть хотя бы маленькую частичку большого секрета Google — Google алгоритма. Конечно же, и на этот раз попытка обречена на неудачу, но всё же Андрэ Вейнер, а речь идёт именно о нём, между слов, сможет открыть нам очень много. На мой взгляд, он открывает «способ мышления» Google, а это уже не мало.

Андрэ Вейнер проработал в Google 5 лет. Изначально он работал в команде, которая отвечала за AdSense и AdWords, но потом начал работу у руководителя Мэтта Каттса в команде Search Quality, которая отвечает за качество результативной выдачи и за критерии оценки сайтов, а также за применение фильтрации и штрафования сайтов.

Андрэ упоминает всем уже давно известное изречение о том, что Google стремится к повышению качества органических результатов и их соответствию конкретному запросу. Андрэ очень убедительно это аргументирует, ссылаясь на финансовую сторону дела. Если пользователи перестанут верить результатам поисковой выдачи, они также прекратят использовать эту систему, ну а Google, в свою очередь, потеряет на показах рекламы. И всё таки, в связи с последними изменениями Google, такими, как SERP7 и Google Penguin, этот аргумент может убедить только частично.

Качество, а не количество

Андрэ Вейнер указывает на то, что после введения последних изменений Penguin и Panda, SEO отрасли однозначно придётся меняться в сторону улучшения качества и менять некоторые из прежде используемых методов. К таким методам особенно относятся те, что связаны с наращиванием ссылочной массы. По словам Андрэ о процессе добавления ссылок, их количество теперь играет только второстепенную роль, намного важнее их качество и тематическая связь с продвигаемым сайтом. Однозначно то, что следуют отказаться от всевозможных вариантов автоматического добавления ссылок, если ещё кто-то этого не понял.

SEO, формируемый естественным путём

AАндрэ советует SEO специалистам менять своё мышление о SEO: «Если Вы хотите порадовать Google своим SEO, забудьте о SEO». Кажется, что эта мысль очень ясно указывает, в каком направлении должна двигаться деятельность SEO.

Ваш сайт не должен быть пере оптимизирован, это первый сигнал для Google, о том, что кто-то хочет обхитрить его алгоритм. Главное – это богатое, соответственное тематике содержание, которое грамотно сбалансировано с методами SEO.

Андрэ не открывает нам Америку, но возможно напоминает многим о закономерностях, которые хорошо известны в отрасли SEO. Он указывает на то, что качественно созданный сайт с достойным содержанием, где сбалансировано произведена внутренняя SEO работа и обдуманно, естественным образом реализована стратегия по внешней работе — это и есть путь к достижениям в поисковой системе Google.

Время покажет, как будет развиваться взаимодействие Google и SEO отрасли, но на данный момент на мысли Андрэ Вейнера стоит обратить пристальное внимание.

Полную версию интервью с бывшим сотрудником Google Андрэ Вейнером, Вы можете прочитать здесь:
http://jamesnorquay.com/an-interview-ex-member-matt-cuttss-search-quality-team/