Успех в SEO и социальные сети.

Где находится ключевое отличие между компаниями, успешными в SEO и теми, что не являются успешными?

Опираясь на новое исследование от Ascend2, получается следующее:

Успешные компании интегрируют социальные сети в своих SEO стратегиях и тактиках продвижения намного шире, чем те компании, которые этого не используют.

Под обзор агентства, проводящего исследование попало по крайне мере 600 бизнес-компаний и профессионалов маркетинга со всего мира в конце прошлого месяца. Исследователи попросили их оценить SEO успешность своих проектов. В обзоре было проведено сравнение ответов, где 15% считали себя «очень успешными» в SEO и 18% считали себя «неуспешными». По общему мнению, не смотря на небольшую выборку, данные  всё же представляют интерес и сохраняют правдивость также на протяжении более длинного обзора.

Социальные сети и интеграция с SEO

Самая большая разница между «очень успешными» и «неуспешными» компаниями является в использовании социальных сетей, как части SEO стратегии. На диаграмме показано, что 38% «очень успешных» проводят обширную интеграцию сайта с социальными сетями и только 2% из них «неуспешны».

Целых 50% «неуспешных» в SEO не интегрируют сайт с социальными сетями вообще.

seo и социальные сети

В диаграмме приведено сравнение только «успешных» и «неуспешных» компаний. В других частях исследования диаграмма полной группы респондентов показывает, что по крайней мере четверть группы вообще не используют социальные сети в своих SEO стратегиях.

seo стратегии


Источник материала и изображений взят с searchengineland.com